СОЮЗФАРМА

СОЮЗФАРМА

Ассоциация аптечных учреждений

Войти   Вступить в СРО

АНОНС: Виртуальный Фармацевтический Марафон


АНОНС:  Виртуальный Фармацевтический Марафон

30 июля в рамках Виртуального Фармацевтического Марафона, проводимого Advantix Pharma, состоится онлайн дискуссия «Коммерческий сегмент фармацевтического рынка России в первой половине 2020 года». Время трансляции с 15.00 до 17.00 по московскому времени.

 

Топ-менеджеры компаний – производителей лекарственных препаратов, дистрибьюторов и аптечных сетей поделятся своим мнением о тенденциях развития рынка и обсудят пути выхода из кризисной ситуации:

  • Юрий Моргальников, руководитель ритейл направления бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья, Sanofi
  • Александр Филиппов, генеральный директор, ООО "Ригла"
  • Евгений Нифантьев, владелец и генеральный директор,Аптечная сеть «НЕОФАРМ»
  • Борис Попов, коммерческий директор, ЦВ «Протек»
  • Денис Ременяко, генеральный директор, ГК «Гранд Капитал»
  • Евгений Ламина, коммерческий директора, Аптечная сеть 36.6
  • Илья Афанасов, руководитель отдела управления проектами и развития бизнеса кластера Россия, Украина и страны СНГ, Bayer

Программа мероприятия

14.45 – 15.00 Открытие виртуальной комнаты и регистрация

15.00 Приветственное слово представителя Advantix Pharma

 

15.00 – 16.45 Виртуальная сессия «Коммерческий сегмент фармацевтического рынка России в первой половине 2020 года»

 

  • Продажи лекарственных препаратов в России в первой половине 2020 года: итоги и прогноз. Драйверы роста и аутсайдеры. 
  • Структура потребления лекарственных препаратов – как изменился меняется спрос на медикаменты различных ценовых категорий, соотношения в спросе на импортные vsотечественные / рецептурные vs безрецептурные / оригинальные vs дженериковые лекарственные препараты в ситуации мировой пандемии коронавируса
  • Региональные продажи лекарственных препаратов: какие различия отметили игроки рынка и какие стратегии будут самыми эффективными для поддержания прибыльности розничного сегмента?
  • Тенденции развития оптового и розничного сегмента фармацевтического рынка в первой половине 2020 года
  • Структура розничного сегмента: прогнозы экспертов по развитию ситуации в 2020 году. 
  • Обеспечение доходности дистрибьютера и поддержание роста бизнеса
  • Изменения в поведении потребителей: как пандемия коронавируса повлияла на продажи лекарственных препаратов и медицинских изделий в аптеках?
  • Тенденции развития онлайн продаж лекарственных препаратов и медицинских изделий в России
  • Производитель – дистрибьютор – аптека: как выстроить эффективное сотрудничество в изменившихся условиях?
  • Как мировая пандемия коронавируса повлияет на модели взаимодействия между фармацевтическими производителями, дистрибуторами и аптечными сетями? Опасения игроков рынка и возможности для повышения эффективности сотрудничества
  • Продвижение лекарственных препаратов в эпоху COVID-19: как максимизировать продажи?

16.45 – 17.00 Сессия “Вопросов – ответов” в режиме реального времени со спикерами из фармацевтических компаний – производителей лекарственных препаратов, дистрибьюторов и аптечных сетей 

17.00 Заключительное слово представителя Advantix Pharma

 

Регистрация обязательна для каждого участника. Зарегистрируйтесь здесь

Партнеры