
30 июля в рамках Виртуального Фармацевтического Марафона, проводимого Advantix Pharma, состоится онлайн дискуссия «Коммерческий сегмент фармацевтического рынка России в первой половине 2020 года». Время трансляции с 15.00 до 17.00 по московскому времени.
Топ-менеджеры компаний – производителей лекарственных препаратов, дистрибьюторов и аптечных сетей поделятся своим мнением о тенденциях развития рынка и обсудят пути выхода из кризисной ситуации:
- Юрий Моргальников, руководитель ритейл направления бизнес-подразделения безрецептурных препаратов и товаров для здоровья, Sanofi
- Александр Филиппов, генеральный директор, ООО "Ригла"
- Евгений Нифантьев, владелец и генеральный директор,Аптечная сеть «НЕОФАРМ»
- Борис Попов, коммерческий директор, ЦВ «Протек»
- Денис Ременяко, генеральный директор, ГК «Гранд Капитал»
- Евгений Ламина, коммерческий директора, Аптечная сеть 36.6
- Илья Афанасов, руководитель отдела управления проектами и развития бизнеса кластера Россия, Украина и страны СНГ, Bayer
14.45 – 15.00 Открытие виртуальной комнаты и регистрация
15.00 Приветственное слово представителя Advantix Pharma
15.00 – 16.45 Виртуальная сессия «Коммерческий сегмент фармацевтического рынка России в первой половине 2020 года»
- Продажи лекарственных препаратов в России в первой половине 2020 года: итоги и прогноз. Драйверы роста и аутсайдеры.
- Структура потребления лекарственных препаратов – как изменился меняется спрос на медикаменты различных ценовых категорий, соотношения в спросе на импортные vsотечественные / рецептурные vs безрецептурные / оригинальные vs дженериковые лекарственные препараты в ситуации мировой пандемии коронавируса
- Региональные продажи лекарственных препаратов: какие различия отметили игроки рынка и какие стратегии будут самыми эффективными для поддержания прибыльности розничного сегмента?
- Тенденции развития оптового и розничного сегмента фармацевтического рынка в первой половине 2020 года
- Структура розничного сегмента: прогнозы экспертов по развитию ситуации в 2020 году.
- Обеспечение доходности дистрибьютера и поддержание роста бизнеса
- Изменения в поведении потребителей: как пандемия коронавируса повлияла на продажи лекарственных препаратов и медицинских изделий в аптеках?
- Тенденции развития онлайн продаж лекарственных препаратов и медицинских изделий в России
- Производитель – дистрибьютор – аптека: как выстроить эффективное сотрудничество в изменившихся условиях?
- Как мировая пандемия коронавируса повлияет на модели взаимодействия между фармацевтическими производителями, дистрибуторами и аптечными сетями? Опасения игроков рынка и возможности для повышения эффективности сотрудничества
- Продвижение лекарственных препаратов в эпоху COVID-19: как максимизировать продажи?
16.45 – 17.00 Сессия “Вопросов – ответов” в режиме реального времени со спикерами из фармацевтических компаний – производителей лекарственных препаратов, дистрибьюторов и аптечных сетей
17.00 Заключительное слово представителя Advantix Pharma
Регистрация обязательна для каждого участника. Зарегистрируйтесь здесь